Шоу-рум в Сеуле от labotory

Компания labotory спроектировала для бренда одежды ready2wear / Le Cashmere новый шоурум, расположенный в столице Южной Корее – Сеуле. С самого начала разработки дизайна labotory использовала в качестве основного концепта фразу ‘casa calmoso’, означающую «тихий и спокойный дом». В результате ей удалось создать умиротворяющую атмосферу, используя контраст между грубыми материалами отделки и одеждой, что в сумме создает приятное ощущение комфорта.

Компания labotory понимала желание ready2wear продавать качественную одежду по доступной цене и в запоминающихся условиях. Чтобы соответствовать видению бренды, дизайнеры создали необычный и притягательный стиль. Он был вдохновлен произведениями румынского скульптора Константина Бранкузи, который прославился своей любовью к абстракции и простым формам. Дизайн интерьера магазина и экспрессивная сила каждого материала вместе дают уникальный опыт покупателям.

В новом шоуруме ready2wear имеется отдельный зал, в котором можно расслабиться в спокойной обстановке. Поскольку первый и второй этаж имеют разные функции, дизайнеры стремились придать им отличные друг от друга черты. Поэтому на втором этаже сформировалась более релаксирующая атмосфера, дополненная элементами, создающими настроение гармонии. Речь идет о плавно изогнутом потолке, мягком свете, небольшом количестве мебели и грубых материалов отделки с естественными текстурами.

Дизайнеры labotory, работавшие над созданием эстетики шоурума, хотели подчеркнуть контраст между разными материалами. Поднимаясь на второй этаж, посетители буквально чувствуют контраст интерьера, в котором четкие формы соседствуют со стенами с облицовкой из грубого камня. Стена из камня, к слову, пользуется особой популярностью среди покупателей, так как именно на ее фоне расположена изысканная одежда от бренда ready2wear.

Стандартный низкий потолок здания компенсируется за счет решения создать плавный изгиб на потолке второго этажа. Этот изгиб в сочетании с мягким освещением создает убедительную иллюзию более широкого пространства. Дизайнеры старались донести через элементы интерьера мысль об уникальности бренда одежды, используя интуитивно подмечаемый контраст между абстрактными формами и материалами.

Источник: zentribe.ru

(Visited 258 times, 1 visits today)

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *