Модель Toyota Land Cruiser 70, представленная в 1984 году, и выпускавшиеся с 2014 по 2015 годы обновленная версия в кузове GRJ76K, получила новое воплощение в виде электрического внедорожника.
70-серия пример идеального инженерного решения и горная промышленность нуждается в такой простой и надежной технике, но выхлопы дизельного двигателя не позволяют использовать данный автомобиль в тесных и слабовентилируемых тоннелях ведущих к шахтам.
Поэтому решение стала установка электрического двигателя вместо 4,5-литрового дизеля V8. Проект реализован автралийской компанией Voltra из Аделаиды. Инженеры Voltra назвали свой проект eCruiser и «воткнули» электромотор с максимальной мощностью 141 л.с. и 256 Нм крутящего момента. Трансмиссия при этом осталась полноприводной.
Литий-ионная батарея состоит из трех отдельных блоков (общей ёмкостью — 42,2 кВт/ч), один под капотом, а еще два — на раме за кабиной. Мощность бортового зарядного устройства — 6,6 кВт. Для привода кондиционера, гидроусилителя руля и усилителя тормозов установлены дополнительные электромоторы. Силовая установка позволяет регенерировать энергию при торможении для заряда батарей.
Источник: zentribe.ru