Этот единственный в своем роде проект NSU Prinz 4, созданный стажерами Audi, оснащен 240-сильным электромотором Audi e-tron и батареей от Q7 TSFI e quattro.
Ученики производственного предприятия Audi в городе Неккарзульм (Neckarsulm) представили обновленную и электрифицированную версию NSU Prinz 4, и, судя по проектам рестомода, разработанным производителем, это один из самых впечатляющих.
Но сперва немного истории. Audi ранее была известна как Auto Union, а завод в Неккарзульме, где сейчас находится Audi, принадлежал NSU, производителю мотоциклов и автомобилей. В 1969 году на сцену вышел Volkswagen и объединил NSU с Auto Union, создав Audi. До этого NSU выпускала милый двухдверный автомобиль под названием Prinz 4, и именно он послужил основой для этого проекта. Автомобиль отмечает 105-летие завода.
Работа началась с силовой установки. Если у Prinz 4 раньше был двухцилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. на задней оси, то теперь он оснащен 240-сильным электромотором из Audi e-tron. Автомобиль также получил такой же батарейный блок, как у гибридного Audi Q7 TFSI e quattro, который размещен там, где изначально находился бензобак.
Изменения не ограничиваются только силовой установкой. Автомобиль стоит на модифицированной шасси Audi A1, а его кузов был изменен и расширен. Молодые дизайнеры Audi сумели сохранить характерные линии плечевой линии и крыши оригинального автомобиля, в то время как остальной дизайн выполнен в стиле XXI века. Особое внимание привлекают надставные крылья, выполненные с помощью 3D-печати, а также новые диски с широкими шинами, вдохновленные ралли. Внешность автомобиля покрыта комбинацией цветов Suzuka Grey и Brilliant Black.
Хотя Audi не опубликовала фотографий интерьера автомобиля, говорится, что в нем есть рулевая колонка Signal Yellow и пара ковшовых сидений Recaro Podium. Также установлен один дисплей для отображения приборов и показателей.
«Проект дал возможность нашим стажерам свободно работать с различными техниками и материалами», — сказал руководитель обучения по автомобильной технике и логистике в Audi Тимо Энглер. «Например, они использовали 3D-печать, вторую технологию будущего, помимо электропривода. Карбоновое волокно, хорошо известное в мотоспорте, было также использовано для переднего капота».
Источник: zentribe.ru